emica.ru

Как привлечь внимание клиента, или какой должна быть кованая вывеска?

Наружная реклама была, есть и будет. Этот факт неоспорим. Конечно, альтернатив у такого способа привлечения клиентов сегодня много, но именно этот существует уже много веков и не собирается сдавать позиции.

Одним из самых древних и, в то же время наиболее действующих, видов «наружки» являются обычные вывески. Хотя, нет. Как раз-таки необычные вывески оказывают по-настоящему магическое действие на будущего клиента и зазывают зайти в магазин, кафе, мастерскую или салон красоты.

Вывески могут быть как чисто рекламными, так и информационными (с указанием режима работы, например). Но главным их свойством является привлекательность для клиента. Поэтому чем интереснее будет вывеска, тем выше вероятность, что она сработает. Ведь человека привлекает все оригинальное и необычное.

Итак, какой же должна быть кованая вывеска?

Вообще, эти требования подходят к любым вывескам, не только кованым, но у кованой продукции есть значительный плюс – из металла можно сделать все, что угодно. То есть вид кованой вывески может быть ограничен только фантазией мастера, ну и следующими рекомендациями:

  • Вывеска должна соответствовать стилю предмета рекламы. То есть вывеска офиса юридической компании должна выглядеть достаточно строго, совершенно не подходит для ночного клуба или концептуальной кофейни.
  • Кованая вывеска не может смотреться дешево. Но если товары или услуги заведения не являются предметом роскоши, то излишней помпезности в оформлении вывески нужно отказаться.
  • Вывеска должна быть оригинальной. Банальный дизайн просто-напросто не привлечет взгляда потребителя. Хотя тут тоже нужно иметь меру, видеть грань между оригинальным и нелепым, между остроумным и пошлым.

0 37e56 97be1e0c XL

Кронштейн должен выгодно дополнять вывеску, но не переключать все внимание на себя

  • Второй, после привлечения внимания клиента, функцией вывески является выражение сути и главной особенности бренда. Причем в идеале это достигается с помощью минимального набора средств. По правилам дизайна на одном рекламном поле должно присутствовать не более 3-4 элементов. Информационная или художественная перегрузка не сделает вывеску лучше.

0 70425 8421290b XXL.jpg b97cd2a3c358e146f31637bb1bd0

Иногда суть можно выразить без единого слова

Психологическими исследованиями доказано, что среднестатистический зритель без проблем удерживает во внимании не более семи элементов одновременно.
  • Вывеска должна сочетаться с фасадом здания. Это даже не рекомендация, а архитектурная норма, так как размещение вывесок на фасадах зданий обычно согласовывается с муниципалитетом.

be0c8cebfa1ddeb26a2b3d60b2d6f73ca4ab7679

для пешеходных улиц нет ничего лучше кованых вывесок

  • Все элементы вывески должны быть понятными и хорошо читаться с высоты человеческого роста.

Почему кованая вывеска – самое верное решение для наружной рекламы?

Потому что такие вывески без проблем могут соответствовать всем перечисленным выше требованиям. В металле можно воплотить любой логотип или надпись, вывеску можно дополнить оригинальным кронштейном, который уже привлечет внимание.

Кроме того, кованые вывески – это надежно. Им не страшны не только факторы внешней среды, они даже практически не подвластны влиянию времени – не выгорают, не гниют, не теряют форму. Регулярное обновление лакокрасочного покрытия и обработка антикоррозийным материалом гарантируют почти вечную рекламу.

А еще кованая вывеска может стать отличным подарком владельцу своего дела. О других вариантах подарков из ковки читайте в нашей статье «5 беспроигрышных вариантов кованых подарков»

Если вы в поиске оригинального эскиза и опытного мастера для создания неповторимой вывески, обращайтесь в студию художественной ковки «Эмика Сталь» в Орехово-Зуево, и уже скоро о вашем магазине или заведении расскажет самая правильная вывеска.

 


Задать вопрос

Задать вопрос